+38(063)335-26-50, +38(050)508-23-98,
+38(067)775-18-67, +38(097)952-78-47,


Faberlic Украина

В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал косметическую компанию, которая называлась «Русская линия». Это была первая в отечественной истории компания «прямых продаж». В то время Алексей обратил внимание на гениальную  разработку советских ученых — эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он приобрел патент на использование этого уникального кислородного комплекса в косметике — это и стало ключом к истории его успеха.

В 1998 в России появилась первая серия кислородной косметики.

В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic. Главной миссией компании стало не только создание качественной косметической продукции, доступной миллионам потребителей, но и способствование самореализации тех, кто хочет строить собственный бизнес в прямых продажах. Менее чем за 5 лет восхищенными поклонницами продукции стали более 5 миллионов женщин по всей России и за рубежом. Все они доверяют качеству косметики и ценят профессиональные советы консультантов компании Faberlic!

К 2005 году Faberlic стала международной компанией (представительства в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья), приняв в ряды огромное количество консультантов, превратилась в одну из самых динамично развивающихся косметических компаний мира, заняв 87-е место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International.

В 2007 году компания Faberlic отпраздновала свой 10- летний юбилей. За этот период в результате совместной работы лаборатории Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного комплекса — «Двойное дыхание» — Novaftem-O2. Теперь можно уверенно утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже!

В 2008 году ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа — липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики Rala. В этом же году нами получено 2 новых патента на применение Rala в косметике. Всего только за 1 год выпущено более 60 новых продуктов Faberlic. Компания поднялась на 86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).

С 2006 по 2009 год в рамках грандиозного проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам – деревья, людям – кислород!» люди Faberlic высадили около 100 тыс. деревьев!

Весной 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Edelstar и Infinum, а в августе 2012 года – компания Sengara. Теперь у одного Консультанта можно найти все самое необходимое и приятное для дома, красоты и здоровья!
Осенью 2012 года на Большом Международном Форуме мы отпраздновали свое 15-летие!

Сегодня Faberlic – это более 1 000 продуктов и 30 патентов, сотни тысяч консультантов и миллионы потребителей по всему миру, а также 24 страны, в которых продается наша продукция и ведется бизнес.

Этой осенью 2015 года Объединенная Компании Faberlic празднует свое 18-летие!
Главное направление развития Компании – это превращение Faberlic из парфюмерно-косметической компании в компанию с разнообразными категориями продукции. Объединенная Компания Faberlic выходит на новые рынки, которые в несколько раз превосходят рынок косметики и парфюмерии, открывая для себя новые категории продукции –одежда, чулочно-носочная продукция, белье, посуда , товары для дома и здоровья.

Тенденции присоединения к Фаберлик новых компаний делают ее бизнес еще перспективнее, а продукцию все более разнообразнее.

Главным трендом в развитии компании Faberlic становится превращение ее в компанию образа жизни!